
История героя:
До падения Пылающего Легиона, Баланар был одним из элитных DeadLord'ов.
Теперь, с уходом Пылающего Легиона в прошлое, он живет, нападая на поселения и устраивая засады на своих врагов - Ночных Эльфов.
Он берет свою силу от Луны, соответственно, ночью он намного сильнее. Баланар также может контролировать время и призывать ночь, что еще больше усиливает его мощь.
Его присутствие вселяет ужас во множество сердец.
Описание скилов
Void
Создает пустоту вокруг указаного вражеского юнита. Замедляет скорость передвижения цели на 50% и атаки на 35% на 4 сек. если использовано ночью, и на 2 сек. если исп. днем.
Создает микростан. Наносит полный урон днем. Дальность использования - 525.
Уровень 1 Наносит 90 урона. мана: 80 ед. кулдаун: 8 сек.
Уровень 2 Наносит 160 урона. мана: 90 ед. кулдаун: 8 сек.
Уровень 3 Наносит 255 урона. мана: 100 ед. кулдаун: 8 сек.
Уровень 4 Наносит 335 урона. мана: 110 ед. кулдаун: 8 сек.
Crippling Fear
Выбраный враг не может использовать заклинания и промахивается из-за страха, что испытывает. Дальность применения - 500.
Уровень 1 40% промахов ночью, 10% промахов днем, сайленс длится 5 сек. ночью и 3 сек. днем. мана: 90 ед. кулдаун: 12 сек.
Уровень 2 40% промахов ночью, 10% промахов днем, сайленс длится 6 сек. ночью и 3 сек. днем. мана: 90 ед. кулдаун: 12 сек.
Уровень 3 40% промахов ночью, 10% промахов днем, сайленс длится 7 сек. ночью и 3 сек. днем. мана: 90 ед. кулдаун: 12 сек.
Уровень 4 40% промахов ночью, 10% промахов днем, сайленс длится 8 сек. ночью и 3 сек. днем. мана: 90 ед. кулдаун: 12 сек.
Huter in the Night
Ночью чувствует себя как дома. Двигается быстрее.
Уровень 1 Ночью +20% скорости бега, +30% скорости атаки.
Уровень 2 Ночью +25% скорости бега, +45% скорости атаки.
Уровень 3 Ночью +30% скорости бега, +60% скорости атаки.
Уровень 4 Ночью +35% скорости бега, +75% скорости атаки.
Darkness
Создает период затмения для Night Stalker, чтобы повеселиться. Останавливает текущее время, потому если будет использовано ночью, удленит ее.
При покупке Aghanim's Scepter

, видимость ночью не ограничивается деревьями или
текстурами, не зависимо от того, призвана ночь ультой или природняя.
Уровень 1 Ночь длится 25 сек. мана: 0 ед. кулдаун: 180 сек.
Уровень 2 Ночь длится 50 сек. мана: 0 ед. кулдаун: 150 сек.
Уровень 3 Ночь длится 80 сек. мана: 0 ед. кулдаун: 120 сек.
Сбор
Опишу сбор на убийцу-дамагера, потому как именно таким и есть Бала. Для начала берем хилку на реген

и топорик для добива. Можно также взять базилиус

- он даст нам мп и немного дамага.
Покупаем сапоги

и фармим на костыль

- костыль добавит нам скорость атаки, которая будет очень полезной для
валива 1х1. После костыля сразу собирайте башер

, с нашей пассивкой ночью мы будем разносить,
а с нашей ультой днем будет ночь -> будем разносить всегда. Есть мнение, что башер - не самый лучший итем на убийцу 1х1, но я думаю, что вы со скоростью +100% (пассивка и костыль)
можете практично не выпускать врага из баша, так что судите сами. После башера хорошо будет собрать вамп, и я советую владимир

, так как даст нам возможность купить орб, и добавит реген мп. Далее для
серьезного нагиба круто будет собрать Мджолнир

- собрать его есть возможность, так как за вамп у нас
владимир, а с такой скоростью, как у нас, мы очень часто будем выдавать молнии и баши. Следующим итемом есть буриза

- итем, который отлично смотрится на быстрых убийцах, и, потому как у нас уже
невероятная скорость атаки, на нас тоже. После буризы (впрочем, можно и раньше) превращаем башер в абусс

.
Также можно приобрести:

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

.
Сбор:

Друзья
Мп заливка:
Хил:
Враги
Замедление нам не особо страшно, но станы и дизейблы тяжело пережываются:
Тактика
Нач.игра:
На миде Вам может быть тяжело, но вот на линии можно срубить фб, тем более с нашим замедлением. В принципе, мало кто боится Балу днем, а ночь приходит приблизительно на 6, так что
понагибать в ранней игре Вам может удастся магов.
Мидл-гейм
Тут можно развлечься. На линии с обычным качем Вы вступите в Мидл-гейм ночью, потому на 7-ом у вас должна быть прокачана до конца пассивка - именно она будет доставлять нам нагиб на
блюдечке. Скорость атаки - фишка Балы, потому многие собирают ему башер. Я считаю башер для Балы неотьемлемым основным елементом нагиба, из-за этого и советую его сразу после
костыля. В этой части игры вы можее невероятно собраться, потому как уже с башером и под пассивкой Вы можете 1х1 убить практически любого.
Лейт-гейм
В Лейте вы можете продуть может быть 4-5 крутым дамагерам из сотни всех персов Доты. Да воцарится ночь!